Прикладное программное обеспечение

Автоматизация турагентства с помощью специального софта позволяет наладить эффективный рабочий процесс, грамотно выстроить систему менеджмента и предлагать клиентам турагентства качественные услуги и сервис. Это экономит время сотрудников и ускоряет взаимодействие с клиентами. для турагентства позволяет быстро получить любую необходимую информацию — например, проверить детали тура, его актуальность. Благодаря этому времени на обработку запроса клиента требуется меньше. для турфирм дает богатые возможности по налаживанию общения с клиентами — создает список контактов, фиксирует историю общения и историю заявок. Система отчетов позволяет руководителю получить быстрый и точный ответ на вопросы, связанные с организацией работы турагентства:

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта Анализ рынка прикладных программ автоматизации туристского офиса На российском туристском информационном рынке в настоящее время используется более 30 различных прикладных программ отечественных и зарубежных разработчиков. Для облегчения выбора конкретной программы или программного комплекса, с целью их дальнейшего внедрения в туристском офисе, здесь приведены основные характеристики, назначение, специфика использования, требования к операционной среде, стоимостные данные наиболее популярных прикладных программ.

Программа разработана на основе квалификационных характеристик ПК Способность к продвижению и реализации туристского продукта с .. Для проведения занятий используется аудиторный фонд ГУУ или технологии Дикая В.В. Менеджмент в туризме как ключевой аспект повышения.

Туризм направленность профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг Последние новости Квалификация: Краткое описание Общая характеристика образовательной программы по направлению подготовки Исходя из потребностей рынка труда, программа прикладного бакалавриата ориентирована на практико-ориентированный вид профессиональной деятельности.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей туристов , организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с практико-ориентированным видом профессиональной деятельности организационно-управленческой, проектной, производственно- техногической должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: Целью образовательной программы Направленность профиль образовательной программы обусловлена наличием потребителей услуг туристской индустрии, возможностью формирования, реализации и продвижения туристского продукта.

Планируемыми результатами освоения программы бакалавриата являются общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные компетенции, установленные федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки Профессиональные компетенции, соответствующие организационно-управленческой деятельности: Профессиональные компетенции, соответствующие проектной деятельности: Профессиональные компетенции, соответствующие производственно-технологической деятельности:

ПАКЕТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

финансы и статистика, Издательский дом Герда, Туризм как вид деятельности. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме:

Общая характеристика (описание) образовательной программы .. использование инновационных и информационных технологий для создания туристского продукта с основных методов проектирования в туризме (ПК-1);.

Опыт работы в туризме - до 2 лет. Владение практическими навыками в туризме в следующих областях: Возраст - от 20 до Внимательность и любовь к людям Опыт в продажах от 1 года желательно в туризме Быстрая обучаемость, нацеленность на результат Ответственность Умение планировать дела и содержать документы в порядке Пунктуальность.

Опыт работы в туризме - года. Знание популярных туристических стран, курортов, отелей, визовых требований. Хорошие способности к обучению, ответственность, грамотная речь, приятная внешность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. Отметим, что бизнес сферы гостеприимства многолик, и специализация сотрудников, работающих в туризме, охватывает множество профессий. Для желающих работать в туризме приведем здесь список наиболее востребованных в российских турфирмах — турагентствах и туроператорах, список профессий с краткой их характеристикой.

Зарплата чаще всего складывается из фиксированной части плюс процентов с продаж. Данная должность подразумевает специализацию по какому-либо туристическому направлению — по определённой стране, региону либо виду туризма. В обязанности такого сотрудника обычно входит приём и обработка заявок от туристов и турагентов по своему направлению, бронирование мест в отелях и в авиакомпаниях, контроль оплаты услуг, расчёт цен на турпакеты и т.

информационная логистика в туризме, Руководство, Проектов, Исследование из Логистика

Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств.

Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации. Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ безопасности, использовать различные источники информации по объекту деятельности в туризме ( ПК-2); .. Краткая характеристика информационных систем менеджмента для.

Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: Информатика и информационные технологии: Климов — 2-е изд. Информационные технологии в туристической индустрии: Информационные технологии в туризме: Информационные технологии в профессиональной деятельности СПО: Информационные технологии в профессиональной деятельности: Михеева — 5-е изд. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Информационное обеспечение профессиональной деятельности: Информационные технологии в туристской индустрии: , 2.

— — : Справочно-методическое пособие для студентов.

Обратная связь

Содержит организационнометодические указания и описание дисциплины, а также контрольные вопросы для самостоятельной проверки освоенного материала. Подготовка специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма предполагает достаточно глубокие знания в области современных компьютерных технологий и наличия устойчивых навыков их анализа, внедрения и использования в зависимости от решаемых экономических и производственных задач.

В рамках этой дисциплины основной акцент делается на изучении основных классов специализированных и универсальных программных продуктов, используемых в сфере туристской деятельности и гостиничного бизнеса.

Общая характеристика образовательной программы. Образовательная использование инновационных и информационных технологий для создания применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1 );.

Разработка по совершенствованию организации и технологии предоставления услуг предприятия"Авиаэкспресс-Сервис" 3. С появлением национальных и международных систем бронирования, компьютерной сети Интернет, мультимедийных каталогов туристских путешествий по различным направлениям, электронных баз данных по нормативно-правовым актам, систем взаиморасчетов и других современных достижений в области информационных технологий, заметно увеличилось качество предоставляемого продукта, снизилась его себестоимость, сократились затраты туристов на самостоятельный поиск и приобретение необходимого пакета услуг.

Существует связь между информационными технологиями и менеджментом. Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: Компьютеры могут быстро и точно просчитывать варианты и давать, таким образом, ответы на всевозможные вопросы подобного типа. В этом, пожалуй, одно из главных преимуществ компьютера над человеком. Незаменимость компьютерной технологии в том, что она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации.

Актуальность темы состоит в том, что проникновение современных информационных компьютерных технологий в различные сферы человеческой деятельности, на сегодняшний день оказывается важнейшим фактором повышения эффективности процессов, важность которого еще не до конца осознана многими предприятиями индустрии туризма. Фирмы, которые осознали возможности информационных ресурсов и компьютерных технологий, а затем внедрившие их, не только смогли оптимизировать производство, но и приобрести конкурентные преимущества, позволяющие им выжить в условиях кризиса.

Целью дипломной работы является изучить применение современных информационных компьютерных технологий в туризме, анализ и оценка эффективности деятельности ООО"Авиаэкспресс-Сервис", предложение мероприятий по совершенствованию технологии предоставления туристских услуг исследуемой фирмы с использованием информационных технологий. В соответствии с целью работы ставятся следующие задачи: Провести обзор литературных источников по теме исследования.

Рабочая программа

Характеристика профессиональной деятельности выпускников 4. Область профессиональной деятельности выпускников: Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: Специалист по туризму базовой подготовки готовится к следующим видам деятельности: Предоставление услуг по сопровождению туристов.

Основная профессиональная образовательная программа высшего разовательная программа) реализуется на кафедре Туристского бизнеса Bнститута Характеристика профессиональной деятельности выпускников, . ности в туризме ПК-7 способностью использовать методы мониторинга рынка.

Программный комплекс позволяет квотировать любые услуги, составляющие тур, что исключает возможность перепродажи. Программный комплекс позволяет отслеживать ход оплаты по туру и оценивать текущее финансовое состояние фирмы. В программном комплексе реализован режим многовалютности, т. В программе реализованы интерфейсы: На сегодняшний день суммарное число туристов проведенных через программу в разных фирмах подходит к цифре Она позволяет работать как с групповыми так и с индивидуальными турами любой сложности.

Разработчики программы гарантируют, что смогут сформировать и просчитать любой тур, используемый турфирмой. Фактически программа позволяет контролировать прохождение тура на уровне любой услуги, входящей в него. Пожалуй, сегодня уже не найти туристического офиса, в котором не было бы хотя бы одного компьютера.

Туристическая компания

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Постановления Правительства Республики Башкортостан от Сроки и этапы реализации государственной программы Государственная программа реализуется в течение - годов без деления на этапы для обеспечения непрерывности решения поставленных задач. Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы Целевые индикаторы и показатели государственной программы характеризуют ход ее реализации, степень решения задач и достижения целей государственной программы.

6 Использование систем бронирования и сети интернет в туризме 16 30 Характеристика туристического предприятия «Путевочки». Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, . Программное обеспечение - это совокупность программ и документации на них.

Маринэ Восканян Со временем любые офисные пакеты и корпоративные системы начинают работать медленно по сравнению с более новыми ПК. Новый софт обладает большей функциональностью, но он, к сожалению, не может полноценно работать на старой технике. Компания понимает, что наступил момент для модернизации имеющегося парка ПК. В этот момент есть два варианта модернизации - либо купить новые машины, либо"проапгрейдить" старые.

Какую тактику здесь стоит выбрать? Многие российские ИТ-директора психологически воспринимают апгрейд ПК как правильную и адекватную меру. По мнению Сергея Барышева, технического директора компании - , практически любому заказчику - лицу, принимающему решения, - более интересен путь апгрейда, который на первый взгляд позволяет в какой-то степени повышать производительность труда и использовать по максимуму основные средства при минимальных дополнительных инвестициях.

Как начать ПК бизнес 1/3"START" - Бизнесмен Макс

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!