Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта

Скачать файл Фрагмент текста работы Принципы и задачи научной организации управления транспортом. Методы и функции управления, их классификация и содержание. Организационная структура железнодорожного транспорта Существующая система управления железнодорожным транспортом и пути ее совершенствования. Задачи и принципы планирования. Виды планов и их содержание. Методы планирования и прогнозирования. Балансовый метод, применение в планировании транспорта технико-экономических расчетов, использование отчетных данных и результатов их анализа.

Инзенский район Ульяновской области

Весомый вклад — достойны наград Опубликовано Во время торжественной церемонии также обозначили планы дальнейшего сотрудничества с Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования . Встреча прошла во Дворце культуры железнодорожников Гомельского отделения дороги. Участниками мероприятия стали белорусских и китайских специалистов. По его словам, за — годы электрифицировали участок от Гомеля до Осиповичей протяженностью километра.

Представлены результаты внедрения проекта «Digital Railway» в .. раскрыты основные показатели оценки эффективности инвестиционных проектов, Гомельской дистанции сигнализации и связи 95 лет // Гомельское.

Задачи повышения эффективности системы технического обслуживания и ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики актуальны, как никогда. Сегодня необходимо обсудить инновационные подходы к вопросам организации технического обслуживания средств ЖАТ. В настоящее время на железных дорогах России работает дистанций СЦБ. По сети их средняя протяженность после разделения дистанций сигнализации и связи составляет ,2 километра, средняя численность работающих на них — человек.

Задействована большая армия специалистов, от качества труда которых безопасность и бесперебойность движения поездов по стальным магистралям страны зависят в первую очередь. Кратко о работе дистанций СЦБ Тяжких случаев, то есть аварий и крушений, по вине работников хозяйства не было с года. Однако на ряде железных дорог все-таки имеет место существенное количество нарушений безопасности движения поездов. Статистику по допущенным бракам пока не удается свести к нулю ни по магистралям, ни по объектам.

Анализ причин этого свидетельствует:

Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации. р"Об утверждении документов, регламентирующих формирование и реализацию инвестиционной программы и сводного инвестиционного бюджета ОАО"РЖД". Термины, определения и сокращения Балансодержатель - филиал или другое структурное подразделение ОАО"РЖД", на баланс которого передается актив, сформированный в результате реализации Инвестиционного проекта.

Инвестиционная программа - совокупность Инвестиционных проектов, принятых к реализации, направленная на достижение стратегических целей развития Компании, и отвечающая требованиям по срокам окупаемости и рентабельности инвестиций. К Инвестиционной программе не относятся Инвестиционные проекты, функции Заказчика в которых выполняют сторонние организации в случаях, когда не предусмотрен вклад ОАО"РЖД" в эти проекты денежными средствами.

мет. указания к курс.работе"Диагностический анализ деятельности предприятия в"Годовой план работ дистанции сигнализации связи" Инвестиционный менеджмент - . Экономическое обоснование дипломных проектов -.

Расчет экономических показателей для сравниваемых систем 2. Анализ экономических показателей и оценка эффективности ввода электрической централизации Введение Устройство автоматики, телемеханики и связи являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Они обеспечивают безопасность движению поездов, повышение пропускной способности железных дорог, бесперебойную связь между всеми подразделениями железнодорожного транспорта.

Надежность работы устройств СЦБ и связи во многом определяет эффективное использование технических средств в других отраслях транспорта, особенно подвижного состава, способствуя росту производительности труда и снижению себестоимости перевозок. Применяемые на железнодорожном транспорте устройства СЦБ и связи включают: Оснащенность устройствами автоблокировки и электрической централизации таково, что железные дороги России имеют оптимальный уровень оборудования этими системами.

Мощности этих устройств могут удовлетворить объемы перевозок, в ,5 раза превышающие нынешний уровень. Ее решение осуществляется на базе внедрения ресурсосберегающих технологий, технических средств на микропроцессорной основе, автоматизации технологических процессов. Развитие технических средств хозяйства сигнализации и связи предполагает следующие направления снижения затрат.

Внедрение технологий, снижающих трудозатраты на обслуживание и ремонт. В соответствии с объемами перевозок, категориями железнодорожных линий, внедрением новой техники проводилась корректировка нормативов численности. Так, перевод устройств на новую элементную базу позволяет значительно увеличить срок службы, а также работу без проверки на КИПе.

Учебник"Оценка эффективности инвестиционных проектов"

Высокая оценка В канун Нового года начальник Октябрьской дороги вручил награды лучшим работникам магистрали Приказом Министра транспорта Российской Федерации за добросовестный труд на железнодорожном транспорте, образцовое выполнение служебных обязанностей объявлена благодарность: Мельникова — первого министра путей сообщения награждены: Почётными грамотами Октябрьской железной дороги награждены: Объявлена благодарность начальника Октябрьской железной дороги: Награждены почётными грамотами Октябрьской железной дороги:

Рис. 1 – Схема проекта индустриально-технологического парка «Чегдомын» Б. . Ургальская дистанция сигнализации, централизации и .. анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов, в т. ч.

Сейчас уместно остановиться на интерпретации значения . Рассмотрим теперь вопрос зависимости показателя и, следовательно, сделанного на его основе вывода от нормы доходности инвестиций. Другими словами, в рамках данного примера ответим на вопрос, что если показатель доходности инвестиций стоимость капитала предприятия станет больше. Как должно измениться значение ? Интерпретация этого феномена может быть проведена следующим образом. О чем говорит отрицательное значение ? О том, что исходная инвестиция не окупается, то есть положительные денежные потоки, которые генерируются этой инвестицией не достаточны для компенсации, с учетом стоимости денег во времени, исходной суммы капитальных вложений.

Вспомним, что стоимость собственного капитала компании - это доходность альтернативных вложений своего капитала, которое может сделать компания. Для полноты представления информации, необходимой для расчета , приведем типичные денежные потоки. Типичные входные денежные потоки:

Резюме педагогического работника

Осуществляется перевозка грузов, пассажиров как внутри страны, так и в другие страны. Железнодорожный транспорт является одним из самых доступных, безопасных и регулярных видов транспорта. Железная дорога на сегодняшний день является одной из самых успешных видов транспорта, что даёт ей возможность конкурировать с другими видами транспорта.

Решающая роль в стратегии развития железнодорожного транспорта отводятся информатизации и внедрению современных информационных технологий во все сферы деятельности отрасли. Информатизация рассматривается как средство, обеспечивающее решение основной стратегической задачи транспорта - увеличение объемов перевозок при постоянном сокращении транспортных издержек.

1 Оценка эффективности управления трудовыми ресурсами структурного подразделения На Краснодарской дистанции сигнализации, централизации и подготовка проекта приказа по результатам аттестации. . Инвестирование в паевые инвестиционные фонды.

Зависимость от ставки дисконта. Зависимость от ставки дисконта для обоих проектов показана на Рис. Определению величины дисконтной ставки уделено достаточно много внимания [3]. В основе лежит цена капитала, инвестируемого в проект. Расчет цены капитала фирмы предполагает выделение основных его составляющих и вычисления их цены. Однако, выбор ставки дисконта при расчете , равной цене капитала, справедлив для безрисковых или почти безрисковых проектов.

В случае, когда инвестиции в проект сопряжены с рисками снижение запланированных доходов, увеличение расходов и т. Такой подход всегда повышает ставку дисконта, и тогда вероятнее выбор Проекта . Не наступление рискового случая при завершении проекта ведет к потере прибыли, так как задним числом менеджер понимает, что надо было выбрать Проект.

Стратегические проекты

На основе разработанной методики оценки экономической эффективности выполнен расчет экономической эффективности замены унифицированной системы автоблокировки УСАБ на микропроцессорную числовую кодовую автоблокировку АБ-ЧКЕ на участке железной дороги, протяженностью 50 км. В результате получена величина экономии эксплуатационных расходов хозяйства сигнализации и связи в размере , 53 тыс. Экономия эксплуатационных расходов вагонного, локомотивного хозяйства, связанная с сокращением задержек поездов из-за отказов технических средств составляет , 5 тыс.

анализ ресурсосберегающих технологий в хозяйстве сигнализации и связи .. расходами должно начинаться на уровне дистанций сигнализации и связи . оценке эффективности инвестиционных проектов предлагаются формы.

Основные положения методики определения стоимости жизненного цикла сложных технических систем железнодорожного транспорта Для оценки эффективности инновационных мероприятий, в том числе на железнодорожном транспорте, используется показатель — затраты жизненного цикла - . Стоимость жизненного цикла далее - СЖЦ сложных технических систем железнодорожного транспорта, включающая все затраты потребителя при их использовании, характеризует с экономической точки зрения их конкурентоспособность и предопределяет выбор потребителя.

Как правило, рост уровня качества изделия сопровождается снижением эксплуатационных расходов и ростом затрат на его изготовление. Поэтому новые сложные технические системы железнодорожного транспорта, хотя и могут на протяжении срока службы иметь более высокую первоначальную стоимость, должны обеспечивать значительно более низкие по сравнению с существующей техникой эксплуатационные расходы.

При определении эффективности новых сложных технических систем железнодорожного транспорта уже на стадии конструкторских проработок необходимо оценивать уровень лимитной, то есть предельно допустимой, цены новой техники. При этом важен выбор техники-аналога и безусловная сопоставимость условий эксплуатации сравниваемых технических решений. Затраты жизненного цикла технического средства включают все затраты потребителя, связанные с его приобретением и владением им, то есть цену приобретения, сопутствующие единовременные расходы, а также эксплуатационные издержки за весь срок службы и расходы на утилизацию.

При этом в случае, если при внедрении нового технического средства необходимо осуществлять дополнительные вложения денежных средств в смежные отрасли, они также должны быть учтены в составе затрат жизненного цикла. Кроме того, аналогично расчетам эффективности новой техники должен быть соблюден принцип сопоставимости по таким параметрам расчета, как долговечность изделий, их производительность, эксплуатационные условия и прочие. При определении стоимости жизненного цикла новой техники необходимо также читывать экологические, социальные и качественные изменения, сопровождающие ее внедрение.

СЖЦ сложных технических систем железнодорожного транспорта включают в себя затраты единовременного инвестиции и текущего характера эксплуатационные расходы за срок службы срок полезного использования. Кроме того, учитываются ликвидационные расходы, связанные с исключением объекта из эксплуатации.

Высокая оценка

Большую из величин принимаем ставкой дисконтирования. Во второй же ситуации, эксперт принимает за ставку дисконтирования. Управление инвестиционными проектами Для любого инвестиционного проекта необходимо определять величины всех инвестиционных показателей, так как решение об исполнении проекта инвестирования принимается на основе их совокупности.

Помимо вопроса координирования результатов по разным показателям инвестору необходимо решать задачу плюрализма альтернативных проектов. Принятие инвестиционного решения на основе совокупности инвестиционных критериев Превалирование над остальными показателями предопределен тем, что он обладает сравнительно большей восприимчивостью к переменам стоимости средств финансирования инвестиционного проекта. Из всего сказанного ранее сделаем вывод, что при реализации выбора проекта инвестирования из совокупности, необходимо анализировать все инвестиционные показатели, исследовать сущность зависимости функций проектов от ставки процентной, вычислять присутствие точки Фишера, но доминирующим фактором считать .

Анализ результатов хозяйственной деятельности. 26 многим направлениям реализации концессионного проекта. . Общая численность работников дистанции сигнализации, связи и .. Инвестиционного комитета НБ РК.

Точный расчет величины возможен только при помощи компьютера. Соответствующее допущение метода определения внутренней ставки вложение по внутренней процентной ставке , как правило, не представляется целесообразным. Поэтому метод определения внутренней нормы рентабельности без учета конкретных резервных инвестиций или другой модификации условий не следует применять для оценки абсолютной выгодности, если имеют место комплексные инвестиции и тем самым происходит процесс реинвестирования. При этом типе инвестиций возникает также проблема существования нескольких положительных или отрицательных внутренних процентных ставок, что может привести к сложности интерпретации результатов, полученных методом определения внутренней нормы рентабельности.

Метод определения внутренней нормы рентабельности для оценки относительной выгодности не следует применять, как отмечено выше, путем сравнения внутренних процентных ставок отдельных объектов. Вместо этого необходимо проанализировать инвестиции для определения разницы. Если речь идет об изолированно осуществляемых инвестициях, то можно сравнить внутреннюю процентную ставку с расчетной, чтобы сделать возможным сравнение выгодности.

Если инвестиции для сравнения выгодности имеют комплексный характер, то применение метода определения рентабельности является нецелесообразным. Преимуществом метода внутренней нормы рентабельности по отношению к методу чистого дисконтированного дохода является возможность его интерпретирования. Он характеризует начисление процентов на затраченный капитал рентабельность затраченного капитала.

Меры пожарной безопасности

Оценка эффективности управления трудовыми ресурсами структурного подразделения Оценка эффективности управления трудовыми ресурсами структурного подразделения 4. Для оптимизации управления работой Краснодарской дистанции сигнализации, централизации и блокировки были разработаны и действуют должностные инструкции, которые точно излагают функции начальника железнодорожной станции, заместителей начальника станции, руководителей подразделений и служб.

На Краснодарской дистанции сигнализации, централизации и блокировки аттестация персонала проводится по заранее разработанной программе и предполагает последовательную реализацию определенных шагов.

Расчет контингента работников дистанции, капитальных Соизмерение доходов и расходов, а также сокращение расходов в хозяйстве сигнализации и связи .. Оценка эффективности инвестиционного проекта.

Оценка экономической эффективности внедрения технологии бережливого производства Дипломная работа на тему: Оценка экономической эффективности внедрения технологии бережливого производства План работы: Понятие бережливого производства и его инструменты 6 1. Методика оценки экономической эффективности внедрения технологии бережливого производства в хозяйстве СЦБ 26 1. Расчет показателей эффективности бережливого производства в дистанции сигнализации, централизации и блокировки 29 2.

Характеристика эксплуатационной работы дистанции СЦБ.

Критерии оценки инвестиционных проектов на надежность и эффективность

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!