Журнал «Бренд-менеджмент»

Мотлохов Юрий Иванович, президент"Менеджер-клуба" Родился 23 марта года в г. Окончил в году Ярославский Политехнический институт по специальности инженер — химик - технолог. В году решением общественной комиссии по присуждению национальной общественной премии имени Петра Великого Ю. года - секретарь Конфедерации Деловых Сообществ ООО"Новые горизонты" являются учредителем и издателем делового журнала"Ярославский бизнес", ежегодного сборника"50 кейсов для бизнеса", журнала Конфедерации Деловых Сообществ"Горизонталь". Деловой журнал"Ярославский бизнес" Ежемесячное издание для руководителей, в котором освещаются основные события из жизни бизнес сообщества Ярославля и Ярославской области. Модель журнала составленна по читательским предпочтениям читательской аудитории. Информация представляемая в журнале: Ежегодный сборник"50 кейсов для бизнеса" В журнале публикуются 50 интервью с руководителями, топ-менеджерами организаций, в которых они делятся своим управленческим опытом. ЖУрнал вызывает живой интерес у руководителей. С года проект стал межрегиональным.

Рекомендуемые издания

Переходный период [ править править код ] После событий в Беслане главный редактор выступил с резкой критикой властей в своей авторской колонке [4] [5]. По мнению экспертов включая это вызвало негативную реакцию [6] и журналиста попытались уволить [7] [8]: По его мнению, причиной намерения НРК является либо то, что владельцы выполняют требование Кремля подавить критику в прессе, либо потенциальный покупатель использует наступление на прессу в интересах своего бизнеса.

В любом случае этот скандал свидетельствует о растущем давлении на независимую прессу после бесланской трагедии, заявил Григорьев в интервью изданию. Григорьев опубликовал статью, в которой он подверг критике спецслужбы, не сумевшие предотвратить кровавую драму в Беслане. Как заявил журналист в интервью , это была первая статья в журнале с критикой Кремля.

Бизнес-журнал для iPhone и iPad Бизнес Fun. Тайм-менеджмент по- женски: как стать успевающей бизнес-леди и оставаться женщиной · timewoman.

Хааса Калифорнийского университета Беркли , Берлинская высшая школа экономики и права. Международный научно-консультативный совет журнала включает как ведущих российских ученых, так и выдающихся зарубежных специалистов по менеджменту, представляющих лучшие университеты и бизнес-школы США, Европы и Японии Гарвардскую, Стэнфордскую и Уортоновскую школы бизнеса, Калифорнийский университет и Школу бизнеса им. Хааса, Копенгагенскую школу бизнеса и др. РЖМ входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук.

Значение импакт-фактора журнала определяется на основе анализа уровня цитируемости статей, опубликованных в нем за определенный период времени. Для различных заинтересованных сторон этот показатель является своеобразным сигналом об общем уровне публикуемых в журнале статей в рамках конкретной предметной области. Так, потенциальным авторам импакт-фактор журнала дает возможность судить о среднем уровне влиятельности публикаций в нем.

Рейтингующим организациям данный показатель предоставляет полезную, хотя и косвенную, информацию об уровне научных публикаций того или иного исследователя или организации. Читатели и библиотеки на основе данных об импакт-факторе могут составить определенное представление о качестве того или иного журнала. В его рамках осуществляется анализ порядка отечественных журналов по широкому спектру научных дисциплин.

Управление и экономика в шоу-бизнесе. финансы и статистика, Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. Практика управления человеческими ресурсами. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах. Структурную основу менеджмента в сфере шоу-бизнеса ШБ составляет организация театр, филармония, продюсерский центр и др.

Культурные особенности межнациональных бизнес-контактов и межнациональных коммуникаций все более важным для российских менеджеров.

Более топ-менеджеров и предпринимателей узнают от лидеров рынка стратегического планирования о возможных векторах развития бизнеса в условиях российской экономики. Участники конференции получат достоверное представление о состоянии российского рынка и смогут построить грамотную стратегию развития с учетом возможных рисков, научатся оценивать адекватность поставленных целей и применять эффективные инструменты для их достижения. Весь прошедший год специалисты по стратегическому планированию проводили всесторонний анализ ситуации на международном рынке, изучали успешные стратегии российского бизнеса, определяли перспективные направления деятельности, отрасли, ниши, товары и услуги в рамках отечественного и международного опыта.

На основе полученных данных эксперты разработали программу конференции, которая включает блоки: Место России в международной экономике, конкретные идеи и инструменты для сохранения устойчивых позиций в условиях повышенной конкуренции и слабеющего спроса. Рекомендации относительно выбора территории и отрасли для экспорта, особенности работы с иностранными партнерами. Разбор кейсов небольших производственных компаний, которым удалось заработать на этом миллиарды.

Анализ и перспективы развития экономики нашей страны по основным направлениям: Тренды в году, чек-лист для владельцев непростых товаров и услуг на тему: Как создать команду в соответствии с выбранной стратегией и сформировать мотивацию у персонала. Резюме и рекомендации по стратегии, приоритетам и действиям в году.

СМИ: сравнил премии российских топ-менеджеров

Такое было у молодого человека хобби, и только потом пиарщики придумают историю о том, что сайт был создан для девушки Омидьяра, которая обменивалась игрушками-дозаторами с такими же коллекционерами. Интернет-аукцион был хобби молодого программиста Пьера Омидьяра из Сан-Хосе без претензий на амбициозность идеи. И никто не мог предположить, что позже сайт станет лидером интернет-аукционов и сделает своего создателя богатым человеком, а также войдет в историю менеджмента за рубежом.

Сайт заработал сразу же — первая покупка была осуществлена в первые дни после запуска проекта.

Республика Бурятия Бизнес-журнал. представители, менеджеры 16 Наталия Сафонова, к.э.н., бизнес-тренер Школа продаж Ларисы Цветовой, тел.

в России: До того как стать массовым рыночным товаром, любая технология должна прежде всего преодолеть трудную пору взросления . Именно на этом этапе венчурные инвесторы, как правило, и вкладываются в разработки, чтобы затем если повезет сорвать банк. Но потребителям-первопроходцам применять такие решения рановато. Ведь они только-только выходят из стен исследовательских лабораторий.

Если детство технологии не было омрачено трагическими обстоятельствами — скажем, появлением альтернативной технологии-киллера, следующая станция — пик завышенных ожиданий . Все вокруг начинают громко восхищаться по поводу чарующих перспектив. Даже те, кто совершенно не понимает сути происходящего.

Исследование: многообразие топ-менеджеров повышает прибыль бизнеса

Бизнес-школа ИПМ, директором которойя являюсь, также ориентирована на белорусский частный бизнес. Поэтому для меня наибольший интерес представляют материалы, которые позволяют глубже понять, как структурированынекоторые отрасли, как выглядят их лидеры. Возможно, близость интересов журнала и школы связана еще и с тем, что когда-то Бизнес-школа ИПМ выступила одним из учредителей журнала.

Журнал УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ — это ведущее бизнес издание, в котором так и в качестве обучающего инструмента для менеджеров по продажам.

Журнал"Дело" В начале июля, в канун летнего юбилея журнала"Дело", во Дворце Республики состоялась торжественная церемония чествования лауреатов ежегодного конкурса"Человек Дела -". Вот уже 16 лет подряд, невзирая на кризисы и потрясения на мировом и внутреннем рынках, общественный редсовет журнала награждает 12 лучших топ-менеджеров и владельцев белорусских компаний. Им вручаются дипломы и традиционные призы редакции — статуэтка"На коне" работы известного скульптора С.

Гумилевского, которую журналисты уже успели окрестить"Оскаром" белорусского бизнеса. По словам председателя общественного редсовета журнала"Дело", академика, советника НАН Беларуси Петра Никитенко, в этом году ситуация в белорусской экономике внесла коррективы в список лауреатов. Многие компании и даже целые сегменты бизнеса сейчас испытывают серьезные трудности. Есть те, что стали жертвой изменения рыночной конъюнктуры, где-то, возможно, сказались недоработки менеджмента, не сумевшего предугадать изменение ситуации на рынке.

Но при этом в стране есть предприятия, которые в этих условиях не только не потеряли свои позиции, а наоборот - стали сильнее!

О журнале - Экономика. Менеджмент. Бизнес

— полезный журнал для бизнесменов Успех любого дела зависит от количества знаний. За любым состоявшимся бизнесменом числится большое количество полезной информации. Нельзя считать себя фаворитом является бездарям. Необходимо быть постоянно в курсе возникающих новых инновационных идей, важных новостей мира бизнеса. Причем для этого не нужно слушать непроверенные слухи, лучше отдать внимание проверенным источникам, и лучшие бизнес журналы всегда придут на помощь.

Вот только не стоит приобретать первое попавшееся издание.

«Компа ния» — деловой еженедельник, являлся настольным изданием бизнесменов, 2 Менеджмент; 3 Примечания меньше шума»), журнал компетентно информировал бизнес-сообщество и «интересующегося» дилетанта о.

Никак не найти менеджера. Сотни причин влияют на это. Самые весомые, на мой взгляд, две. Во-первых, руководство, -отдел и уборщица тетя Зина по-разному представляют себе, кто такой менеджер и чем он должен заниматься хотя есть должностная инструкция, где прописано все очень четко, даже с . Не буду говорить про поколение , вдохновленное стартапами, технологиями, пассивными доходами и легкими деньгами.

Или про другое поколение: Передо мной после собеседований всегда встает вопрос: Думаю, с этим сталкиваются время от времени все руководители. В любом случае получается, что найти менеджера по продажам невозможно. Но воспитать его можно, да. Слепить то, что нужно, — возможно. Но да, это требует немалых усилий и вложений, в том числе и финансовых.

Я как-то сидела и думала, а какой менеджер нужен нам.

Журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование»

Описание Электронный адрес службы технической поддержки: Авторы журнала — практики с мировым именем, которые вместе со своими компаниями прошли сквозь периоды роста и кризиса. Они делятся уникальным опытом с нашими читателями, рассказывая не только о том, как справиться с внешними обстоятельствами, но и о том, как преодолеть себя. В российской версии к этим откровениям прибавляются также познания известных отечественных менеджеров и предпринимателей.

Мы предлагаем своим читателям богатый практический опыт решения проблем любого рода и калибра, как глобальный, так и с учетом местной локальной специфики. Если Вы ранее скачивали наше приложение и покупали номера, то восстановить их Вы можете, нажав на шестеренку в правом верхнем углу внутри библиотеки.

Превращение видения, целей и задач бизнеса в стратегию работы HR- функции. Особенности HR-менеджмента в разных секторах экономики.

Обзор журналов о бизнесе: Вы — молодой предприниматель? Может, уже состоявшийся бизнесмен? Или только мечтаете стать таковым? В любом случае, если вы интересуетесь инновационными идеями в бизнесе, хотите всегда первым узнавать новости в данной сфере, вы обязательно должны время от времени читать бизнес журналы. У кого-то любимым изданием является , кому-то интереснее читать за чашкой экспрессо свежий выпуск , молодежь с амбициями предпочитает .

ообщество менеджеров

Содействие лидерам казахстанского бизнеса в расширении своих возможностей и выходе на международный уровень. Журнал издается тиражом экземпляров 6 раз в год Язык и оформление. Статьи в журнале иллюстрированы и представлены читателям на английском и русском языках.

Томский Бизнес-журнал: для малого и среднего бизнеса: [региональная версия] / ред. Д. Шиптенко. — Томск ; М.: ООО"ИД Бизнес-журнал в Томске", .

Наука"Операция на мозгах". Статья в журнале"Бизнес-леди" В конце апреля в Минске прошел 4-й Форум молодых управленцев. Тема форума, собравшего немалую аудиторию, звучала более чем актуально: А посему, несмотря на жару и нерабочее состояние кондиционера в конференц-зале, слушатели активно участвовали в процессе, не позволяя лекторам расслабиться. Отметив, что сегодня отнюдь не маркетинг играет музыку, а потребительский рынок, и в какую сторону качнет потребителя, вопрос очень индивидуальный, Джо Понс сформулировал доминантную мысль маркетинга кризисного периода: Понятно, что речь идет о любви к клиентам и бизнес-партнерам.

Правда, мысль эту он посоветовал не доводить до абсурда: Декан московской Высшей школы менеджмента ГУВШЭ Сергей Филонович своим выступлением убедительно доказывал аудитории, что ситуацию кризиса можно повернуть в свою сторону: Дискуссия завязывалась не только между лектором и участниками, но и между самими лекторами. В общем, скучно на форуме не было. Учитывая, что инициаторами проведения подобных форумов несколько лет назад выступили выпускники БГУ, не заинтересоваться подробностями о самой программе после этого форума было неразумно.

И поскольку главной темой очередного номера журнала было образование, интерес нашел практический выход.

Валерия Ионан про бизнес-риски, бокс и тайм-менеджмент

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!